поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.9.12. Система холодного пуска

На автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД.
Хотя кнопку устройства ускорения холодного пуска, расположенную на левой части панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») на некоторых бензиновых двигателях, эти устройства имеют мало общего. Ускоритель холодного пуска также включают при холодном двигателе, но сокращается не приток воздуха, а изменяется момент впрыска (на более ранний). Холодный двигатель запускается лучше, потому что топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух. Кроме того, автомобиль лучше ускоряется в этом случае при непрогретом двигателе.
Ускоритель холодного запуска должен включаться для пуска холодного двигателя независимо от температуры окружающего воздуха (только при сильном холоде способность к запуску может улучшаться, когда кнопка остается невытянутой).
После нескольких минут поездки ускоритель холодного пуска должен быть отключен, однако если этого не сделано, двигатель повреждений не получит.
Ускоритель холодного пуска действует подобно регулятору впрыска: через рычаг тяга действует на поршень регулятора впрыска и поворачивает его так же, как давление топлива при высоких оборотах двигателя — назад. Роликовое кольцо из-за этого поворачивается примерно на 2,5° в направлении «раньше».
Ускоритель холодного пуска скомбинирован с устройством повышения оборотов. При вытягивании рукоятки происходит незначительное повышение частоты вращения холостого хода с целью уменьшения вибрации холодного двигателя. Тяга может оставаться слегка вытянутой и при теплом двигателе для небольшого увеличения частоты вращения.

« предыдущая страница
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9.13. Датчик уровня топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.