поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)

Снятие троса. Снятие проводите следующим образом:
— снимите декоративные панели под рулевой колонкой;
— слегка нажмите педаль акселератора и отсоедините трос от рычага на ней;
— снимите крышку втулки троса в месте, где он проходит через моторный щит, чтобы трос можно было свободно перемещать;
— снимите скобу и отсоедините конец акселератора от рычага ТНВД;
— оттяните резиновое уплотнительное кольцо и снимите трос с крепежного кронштейна;
— вытяните трос через отверстие в моторном щите.
Установка. Установку производите в обратном порядке. После установки отрегулируйте трос акселератора таким образом, чтобы при полностью нажатой педали акселератора рычаг ТНВД был повернут до упора.

« предыдущая страница
3.9.1. Воздушный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.