поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.9.9. Центробежный регулятор

Для того, чтобы охватить различные режимы эксплуатации двигателя и иметь, таким образом, возможность по мере необходимости обеспечивать нужный режим впрыска, на ТНВД устанавливается центробежный регулятор. Грузы центробежного регулятора в соответствии с числом оборотов двигателя расходятся наружу больше или меньше. Они через рычажный механизм надавливают на регулирующую задвижку, которая путем открытия отверстия в плунжере распределителя позволяет вытекать избыточному топливу. Если число оборотов двигателя по отношению к положению педали подачи топлива является слишком высоким, то регулятор открывает отверстие, и число оборотов падает.
При пуске двигателя регулирующее отверстие полностью закрыто. Двигатель получает полное количество топлива, но лишь до тех пор, пока не достигнет частоты вращения холостого хода. Затем регулятор включается в работу.
Максимальное число оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если двигатель превышает частоту вращения 5200 мин-1, то регулирующее отверстие освобождается.

« предыдущая страница
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9.10. Регулятор момента впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.