поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.9.13. Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива установлен в верхней части топливного бака и доступен после снятия люка в полу багажника. Датчик служит источником информации для указателя уровня топлива, установленного на панели приборов, а также служит местом подсоединения напорного и сливного топливных шлангов.
При снятии блока датчика будьте чрезвычайно осторожны: внутренняя часть топливного бака становится открытой для окружающего воздуха.

Совмещение меток при установке датчика уровня топлива
Рис. 3.24. Совмещение меток при установке датчика уровня топлива


В ходе ремонта или замены датчика уровня топлива обязательно проверьте поплавок датчика на отсутствие сквозных отверстий и топлива внутри него. Также убедитесь, что топливозаборную трубку можно свободно перемещать рукой относительно корпуса сборки, проверьте резиновый уплотнитель на отсутствие следов износа и повреждений, при необходимости замените его. Данные о сопротивлении самого датчика производителем не приводятся, но вы можете проверить при помощи омметра, изменяется ли плавно сопротивление датчика при перемещении его рычага с поплавком по направляющей. Если прибор не показывает сопротивления, датчик считается неисправным. Обязательно проверьте первичный фильтр и удалите все накопившиеся там загрязнения. При установке совместите метки на корпусе датчика и топливном баке (рис. 3.24). Уплотнитель датчика следует обработать топливом.

« предыдущая страница
3.9.12. Система холодного пуска
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.