поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z

Ниже дано расположение элементов системы управления двигателем 1Z:

Установочные размеры пластины кулачка датчика положения педали акселератора
Рис. 3.25. Установочные размеры пластины кулачка датчика положения педали акселератора: а = (22±0,5) мм; б = (41±0,5) мм; в — передняя часть автомобиля


— датчик положения педали акселератора находится в педальной нише, на кронштейне педали; пластина кулачка датчика регулируется в соответствии с размерами, приведенными на рис. 3.25;
— датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в верхней части сливного патрубка системы охлаждения, на передней части головки блока цилиндров;
— датчик температуры топлива расположен в корпусе ТНВД, под верхней крышкой;
— датчик температуры поступающего воздуха установлен в воздуховоде между промежуточным охладителем и впускным коллектором;
— датчик частоты вращения коленчатого вала находится спереди на блоке цилиндров, рядом с картером коробки передач;
— датчик массового расхода воздуха расположен на задней части корпуса воздушного фильтра. При операциях, затрагивающих данный датчик, будьте осторожны: датчик расхода воздуха очень чувствительный прибор и обращаться с ним нужно очень аккуратно;
— датчик разрежения во впускном коллекторе является неотъемлемой частью коллектора и не может быть заменен отдельно;
— датчик атмосферного давления установлен за передней панелью, над монтажным блоком; на автомобилях выпуска с августа 1994 г. он является неотъемлемой частью контроллера управления двигателем и не может быть заменен отдельно;
— клапан увеличения разрежения расположен на брызговике кузова за корпусом воздушного фильтра.
В табл. 3.3 даны возможные неисправности системы питания дизельных двигателей и методы их устранения. Основные технические характеристики дизельных двигателей и их деталей даны в табл. 3.4, 3.5. Моменты затяжки основных соединений даны в табл. 3.6.

« предыдущая страница
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система выпуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.