поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)

Цифровая система управления двигателем с прямым впрыском топлива помимо прочих элементов, предусмотренных для дизельных двигателей, содержит блок управления, ряд датчиков и исполнительных механизмов (см. далее). Момент и продолжительность впрыска определяются блоком управления и зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения и скорости открытия дроссельной заслонки, удельного объема и температуры поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления (высоты над уровнем моря) и разрежения во впускном коллекторе. Информация об этих параметрах поступает от датчиков, установленных на двигателе.
В системе используются двухступенчатые форсунки, которые позволяют улучшать характеристики сгорания, обеспечивая уменьшенный уровень шума и улучшенный состав отработавших газов. Форсунка третьего цилиндра имеет датчик подъема иглы.
Кроме системы питания, компьютер управляет работой систем рециркуляции и уменьшения токсичности отработавших газов, цепями управления давлением наддува турбокомпрессора и пусковыми свечами.
Определение неисправностей и установка начального момента впрыска данной системы управления двигателем возможны только при наличии специального диагностического оборудовании — при необходимости обратитесь на профильную станцию технического обслуживания.

« предыдущая страница
3.9.13. Датчик уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.