поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.6.1. Проверка компрессии
2.6.2. Снятие двигателя
2.6.3. Установка зубчатого ремня
2.6.4. Привод клапанов
2.6.5. Снятие и установка распредвалов
2.6.6. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.6.7. Замена сальника выпускного распредвала
2.6.8. Снятие и установка фазовращателя
2.6.9. Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
2.6.10. Снятие и установка поликлинового ремня
2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.6.13. Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика
2.6.14. Снятие и установка маховика
2.6.15. Снятие и установка ведомого диска
2.6.16. Коленчатый вал
2.6.17. Поршни и шатуны
2.6.18. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.6.19. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.6.20. Снятие головки блока цилиндров
2.6.21. Установка головки блока цилиндров
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива

Уплотнительные фланцы и маховик
Рис. 2.137. Уплотнительные фланцы и маховик: 1 – болт 90 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 – звездочка коленвала; 3 – болт 15 Н·м; 4 – сальник; 5 – уплотнительный фланец; 6 – блок цилиндров; 7 – болт 60 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 8 – маховик/ведомый диск; 9 – промежуточная пластина; 10 – уплотнительный фланец с уплотнительным кольцом



Снятие сальника
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремень

Фиксация звездочки коленвала
Рис. 2.138. Фиксация звездочки коленвала


Снимите звездочку коленвала. Для этого зафиксируйте шестерню коленчатого вала с помощью контропоры (рис. 2.138).

Установка центрального болта
Рис. 2.139. Установка центрального болта


Для ввода съемника сальника вкрутите центральный болт в коленвал до упора от руки (рис. 2.139).
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника на девять оборотов (около 20 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.
Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник.

Поворачивание внутренней части съемника
Рис. 2.140. Поворачивание внутренней части съемника


Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут (рис. 2.140).

Установка сальника
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.

Установка направляющей втулки
Рис. 2.141. Установка направляющей втулки


Установите направляющую втулку на шатунную шейку коленчатого вала (рис. 2.141).
Насадите сухой сальник через направляющую втулку на шейку коленчатого вала.

Запресовка сальника
Рис. 2.142. Запресовка сальника


Запрессуйте сальник с помощью монтажного приспособления и болта (M16x1,5x60) до упора (рис. 2.142).
Установите шестерню коленвала и зафиксируйте ее контропорой (рис. 2.138).

ПРИМЕЧАНИЕ
На прилегающих поверхностях между приводной шестерней зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Центральный болт следует заменить.
На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки.

Затяните новый болт с моментом 90 Н·м и довернуть на 90° (1/4 оборота) (доворачивание допускается осуществлять в несколько этапов).
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

« предыдущая страница
2.6.10. Снятие и установка поликлинового ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.