поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.6.1. Проверка компрессии
2.6.2. Снятие двигателя
2.6.3. Установка зубчатого ремня
2.6.4. Привод клапанов
2.6.5. Снятие и установка распредвалов
2.6.6. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.6.7. Замена сальника выпускного распредвала
2.6.8. Снятие и установка фазовращателя
2.6.9. Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
2.6.10. Снятие и установка поликлинового ремня
2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.6.13. Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика
2.6.14. Снятие и установка маховика
2.6.15. Снятие и установка ведомого диска
2.6.16. Коленчатый вал
2.6.17. Поршни и шатуны
2.6.18. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.6.19. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.6.20. Снятие головки блока цилиндров
2.6.21. Установка головки блока цилиндров
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.3. Установка зубчатого ремня

ПРИМЕЧАНИЕ
При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен стоять в положении ВМТ. Существует опасность повреждения клапанов и днища поршня.
Двигатель на ощупь должен быть теплый.


Метки ВМТ
Рис. 2.102. Метки ВМТ


Установите распределительный вал и коленчатый вал на метку ВМТ (рис. 2.102).
Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала (соблюдайте направление хода).
Установку зубчатого ремня производите в следующей последовательности: натяжной ролик, шкив распределительного вала, насос системы охлаждения и в последнюю очередь – направляющий ролик.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за правильностью положения натяжного ролика в головке блока цилиндров.


Натяжение зубчатого ремня
Рис. 2.103. Натяжение зубчатого ремня


Проведите натяжку зубчатого ремня. Для этого поверните болт с внутренним шестигранником на эксцентрике вправо (направление стрелки), пока прорезь не встанет над выступом (зубчатый ремень перенатянут) (рис. 2.103).
Снова отпустите зубчатый ремень.
Затем натяните зубчатый ремень, пока прорезь и выступ не встанут напротив друг друга.
Затяните крепежную гайку моментом 25 Н·м.
Коленчатый вал поверните далее на два оборота в направлении вращения двигателя, пока двигатель снова не встанет в ВМТ. При этом важно, чтобы на последних 45° (1/8 оборота) вращение проходило без перерыва.
Еще раз проверьте натяжение зубчатого ремня. Заданное значение Выступ и прорезь должны стоять напротив друг друга.
Проверьте фазы газораспределения. Метки должны совпадать.
Если метки не совпадают, повторите установку фаз газораспределения.
Если метки совпадают, приведите кронштейн опоры двигателя в установочное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления кронштейна опоры двигателя пока не устанавливайте. Кронштейн опоры двигателя должен «свободно» стоять между двигателем и лонжероном.


Нижняя защита зубчатого ремня
Рис. 2.104. Нижняя защита зубчатого ремня


Установите нижнюю защиту зубчатого ремня (рис. 2.104).
Установите демпфер на шкиве с новыми болтами. Момент затяжки 10 Н·м + довернуть на 90°.

Метки
Рис. 2.105. Метки


Еще раз проверьте фазы газораспределения. Метки должны совпадать (рис. 2.105).
Затяните оба верхних болта защиты зубчатого ремня.
Установите кронштейн опоры двигателя на блок цилиндров и затяните верхний болт.

Средний болт
Рис. 2.106. Средний болт


Опустите двигатель траверсой настолько, чтобы средний болт 1 можно было затянуть через отверстие в колесной нише (рис. 2.106).
Затем вставьте нижний болт и затяните все болты моментом 45 Н·м.

Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата
Рис. 2.107. Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата



ПРИМЕЧАНИЕ
Обращайте внимание на разницу в длине болтов. Болт 3 примерно на 25 мм короче болтов 1 и 2 (рис. 2.107).

Установите опору силового агрегата в области двигателя.

Крепление кронштейна верхней опоры двигателя
Рис. 2.96. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя


Вверните болты опоры силового агрегата в области двигателя и кронштейн опоры двигателя, для чего опорные поверхности ввести в контакт с помощью траверсы (рис. 2.96).
Выправите опору двигателя следующим образом.

Расстояние а между опорой двигателя и правым лонжероном
Рис. 2.100. Расстояние а между опорой двигателя и правым лонжероном


Расстояние А между кронштейном опоры двигателя и правым лонжероном должно быть не меньше 10 мм (рис. 2.100).
Литая кромка на кронштейне опоры двигателя 2 должна стоять параллельно лапе 1.
Затяните болты опоры силового агрегата на участке двигателя и кронштейна опоры двигателя.
Снимите траверсу.
Установите натяжное приспособление поликлинового ремня.
Установите поликлиновой ремень.
Снова подсоедините топливные и вентиляционные магистрали. Следите за надежностью крепления быстроразъемных муфт.
Установите расширительный бачок системы охлаждения.
Снова закрепите маятниковую опору на коробке передач.
Установите передний правый подкрылок.
Установите шумоизоляцию.

Местоположение резиновых отбойников
Рис. 2.108. Местоположение резиновых отбойников


Установите резиновые отбойники капота (рис. 2.108).
Вставьте предохранитель № SD34 обратно в блок предохранителей.
Установите кожух двигателя.

« предыдущая страница
2.6.2. Снятие двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.4. Привод клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.