поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.6.1. Проверка компрессии
2.6.2. Снятие двигателя
2.6.3. Установка зубчатого ремня
2.6.4. Привод клапанов
2.6.5. Снятие и установка распредвалов
2.6.6. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.6.7. Замена сальника выпускного распредвала
2.6.8. Снятие и установка фазовращателя
2.6.9. Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
2.6.10. Снятие и установка поликлинового ремня
2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.6.13. Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика
2.6.14. Снятие и установка маховика
2.6.15. Снятие и установка ведомого диска
2.6.16. Коленчатый вал
2.6.17. Поршни и шатуны
2.6.18. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.6.19. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.6.20. Снятие головки блока цилиндров
2.6.21. Установка головки блока цилиндров
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.5. Снятие и установка распредвалов

Снятие распредвалов
Снимите фазовращатель.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нижнюю посадочную поверхность рамы распредвалов и верхнюю головки блока цилиндров обрабатывать запрещено.
Подшипники распредвала встроены в головку блока цилиндров и раму распредвалов. Перед снятием рамы распредвалов необходимо ослабить зубчатый ремень.
После откручивания рамы распредвалов обязательно заменяйте сальник распредвала и крышку.

Снимите зубчатый ремень.

Откручивание шестерни распредвала
Рис. 2.112. Откручивание шестерни распредвала


Открутите шестерню распредвала (используйте контропору для фиксации) (рис. 2.112).

Снятие шестерни
Рис. 2.113. Снятие шестерни


Снимите шестерню распредвала съемником, лапой (рис. 2.113).
Открутите заднюю крышку зубчатого ремня от ГБЦ.
Открутите болты крепления рамы распредвалов равномерно от краев к центру и снимите раму.
Аккуратно извлеките распредвалы вверх и положить их на чистую подкладку.

Схема укладки герметика
Рис. 2.114. Схема укладки герметика


Удалите старый герметик из канавки рамы распредвалов, а также с посадочных поверхностей (рис. 2.114).
Не допускайте попадания грязи и остатков герметика в ГБЦ.

Установка распредвалов
Смажьте рабочие поверхности распредвалов моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ
На посадочных поверхностях не должно быть масла и смазки.
Поршни не должны находится в ВМТ.
Проверьте, чтобы все роликовые рычаги были правильно установлены на хвостовиках стержней клапанов.



Правильная укладка распредвалов
Рис. 2.115. Правильная укладка распредвалов


Аккуратно вложите распредвалы в подшипники распредвалов головки блока цилиндров. Кулачки А, 4-го цилиндра, должны быть обращены друг к другу (рис. 2.115).
Нанесите равномерный, слегка выпуклый валик герметика (D 154 103 A1) в чистую канавку рамы распредвалов (рис. 2.114).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не наносите герметик слишком толстым слоем. При необходимости удалите лишний герметик ветошью без ворса.
Устанавливать и прикручивать раму распредвалов следует без перерывов, так как герметик начинает затвердевать сразу после соприкасания посадочных поверхностей.
Соблюдайте срок годности герметика.

Поставьте раму распредвалов на головку блока цилиндров.

Автомобили с двигателями BLR, BLX, BVX и BVY
Поставьте раму распредвалов так, чтобы не задеть клапан рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
В несколько подходов неплотно закрутите болты, начиная от центра к краям.

Последовательность затягивания болтов крепления подшипников распредвалов
Рис. 2.116. Последовательность затягивания болтов крепления подшипников распредвалов


В заключение затяните болты в указанной на рисунке 2.116 последовательности моментом 8 Н·м + 90°.
Запрессуйте крышку оправкой на глубину 1–2 мм.
Установите всальник распредвала.
Установите заднюю крышку зубчатого ремня.
Вставьте призматическую шпонку в распредвал.
Установите шестерню распредвала. Для закручивания болта удерживайте шестерню распредвала с помощью контропоры (рис. 2.114). Момент затяжки 65 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Существует опасность повреждения клапанов/поршня.

Убедитесь в правильности установки призматической шпонки.
Установите зубчатый ремень.
Установите фазовращатель.
Установите крышку головки блока цилиндров.
Дальнейшая сборка выполняется в последовательности, обратной демонтажу.

« предыдущая страница
2.6.4. Привод клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.6. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.