поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.6.1. Проверка компрессии
2.6.2. Снятие двигателя
2.6.3. Установка зубчатого ремня
2.6.4. Привод клапанов
2.6.5. Снятие и установка распредвалов
2.6.6. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.6.7. Замена сальника выпускного распредвала
2.6.8. Снятие и установка фазовращателя
2.6.9. Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
2.6.10. Снятие и установка поликлинового ремня
2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.6.13. Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика
2.6.14. Снятие и установка маховика
2.6.15. Снятие и установка ведомого диска
2.6.16. Коленчатый вал
2.6.17. Поршни и шатуны
2.6.18. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.6.19. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.6.20. Снятие головки блока цилиндров
2.6.21. Установка головки блока цилиндров
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива

Снятие фланца
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремень
Затем слегка поверните коленвал назад.

Фиксация звездочки коленвала
Рис. 2.138. Фиксация звездочки коленвала


Снимите звездочку коленвала. Для этого зафиксируйте шестерню коленчатого вала с помощью контропоры (рис. 2.138).
Снимите масляный поддон.

Двигатели BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ
Открутите передний уплотнительный фланец.
Снимите уплотнительный фланец, при необходимости – демонтируйте, легко постукивая резиновым молотком.
Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.
Накройте сальник чистой ветошью.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо заменить уплотнительное кольцо, то надо его снять.

Остатки герметика на уплотнительном фланце удалите с помощью дрели с щеткой-насадкой с пластмассовой щетиной (наденьте защитные очки).
Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка фланца
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (Ж отверстия около 3 мм).
Нанесите валик герметика примерно 2–3 мм толщиной, на чистую посадочную поверхность фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Валик герметика должен быть не толще 2–3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Для монтажа уплотнительного фланца при установленном уплотнительном кольце используйте направляющую втулку.
После установки дайте высохнуть герметику примерно 30 мин. Только после этого можно залить моторное масло.

Болты крепления фланца
Рис. 2.143. Болты крепления фланца


Сразу прижмите уплотнительный фланец и слегка закрутите все болты (рис. 2.143).
Затягивайте крепёжные болты уплотнительного фланца «крест на крест». Момент затяжки 15 Н·м.
Удалите лишний герметик.
Установите масляный поддон.

Двигатели BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ
При необходимости установите уплотнительное кольцо.
На прилегающих поверхностях между приводной шестерней зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Центральный болт следует заменить.
На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки.
Установите шестерню коленвала и зафиксируйте ее контропорой.
Затяните новый болт с моментом 90 Н·м и довернуть на 90° (1/4 оборота) (доворачивание допускается осуществлять в несколько этапов).
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

« предыдущая страница
2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.13. Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.