поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.6.1. Проверка компрессии
2.6.2. Снятие двигателя
2.6.3. Установка зубчатого ремня
2.6.4. Привод клапанов
2.6.5. Снятие и установка распредвалов
2.6.6. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.6.7. Замена сальника выпускного распредвала
2.6.8. Снятие и установка фазовращателя
2.6.9. Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
2.6.10. Снятие и установка поликлинового ремня
2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.6.13. Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика
2.6.14. Снятие и установка маховика
2.6.15. Снятие и установка ведомого диска
2.6.16. Коленчатый вал
2.6.17. Поршни и шатуны
2.6.18. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.6.19. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.6.20. Снятие головки блока цилиндров
2.6.21. Установка головки блока цилиндров
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.16. Коленчатый вал

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием коленвала обеспечьте надлежащее место для его хранения, чтобы избежать повреждения шестерни датчика.
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепите на фиксаторе для двигателя и коробки передач.

Снятие и установка шестерни датчика

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте шестерню датчика 2 после каждого откручивания болтов 1.


Схема установки винта с потайной головкой
Рис. 2.152. Схема установки винта с потайной головкой


После второй затяжки точки прикручивания винтов с потайной головкой в шестерне датчика деформируется так сильно, что головки винтов залегают на коленчатом валу 3 и перестают прижимать шестерню датчика (рис. 2.152).
Установка шестерни датчика возможна только в одном положении, отверстия смещены.

Размеры коленвала, мм

Маркировка коренных подшипников

Цветные метки вкладышей подшипников
Рис. 2.153. Цветные метки вкладышей подшипников


На заводе в блок цилиндров устанавливаются верхние вкладыши подшипников правильной толщины. Для обозначения толщины вкладышей подшипников служат цветные отметки (рис. 2.153).
Подшипники какой толщины следует использовать в определенном месте, которое указано на нижней посадочной поверхности блока цилиндров буквенной маркировкой:
G – желтый;
B – синий;
W – белый.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если цветные метки уже не считываются, используйте синий вкладыш подшипника.
Нижние вкладыши коренных подшипников в качестве запчасти принципиально поставляются с «желтой» цветовой маркировкой.

« предыдущая страница
2.6.15. Снятие и установка ведомого диска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.17. Поршни и шатуны

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.