поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
1.1. Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту
1.4. Условия работы и инструмент
1.5. Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.6.1. Проверка уровня масла и его замена в двигателе
1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости
1.6.3. Проверка фонарей сигнала торможения
1.6.4. Проверка освещения
1.6.5. Проверка давления в шинах
1.6.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.7. Смазочные материалы, герметики
1.8. Работа с резьбовыми соединениями
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


1.6.1. Проверка уровня масла и его замена в двигателе

Уровень масла в двигателе следует проверять примерно через каждые 600 км пробега, но не реже чем один раз в неделю. Автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и прогреть двигатель. Для контроля вынуть масляный щуп и обтереть его чистой ветошью. Снова вставить щуп и вынуть его еще раз. На щупе нанесены две метки для указания уровня масла. Уровень должен находиться между метками. Если уровень масла находится у нижней метки, масло необходимо долить. Объем масла, находящийся между двумя метками, составляет примерно 1,0 л, исходя из этого можно определить, сколько масла не хватает. Ни в коем случае нельзя допускать перелива масла, т.е. уровень масла не должен быть выше верхней метки (может быть поврежден в первую очередь каталитический нейтрализатор).
Согласно инструкции фирмы Volkswagen масло должно соответствовать ее стандарту 500 00 или 501 01. После каждых 15 000 км пробега или не менее чем один раз в год моторное масло и масляный фильтр подлежат замене. Указанные интервалы технического обслуживания относятся к нормальному режиму эксплуатации автомобиля. Интервалы замены масла следует сократить, если автомобиль часто используют с прицепом, в условиях очень сильной запыленности, на короткие расстояния (например, на расстояние менее 7–8 км), при температуре воздуха ниже нуля или с частыми остановками в автомобильных пробках, в связи с чем двигатель вынужден продолжительное время работать на холостом ходу.
Для слива масла следует установить переднюю часть автомобиля на опоры или эстакады. Вывернуть пробку сливного отверстия из поддона картера. Для ускорения слива масла необходимо вынуть крышку наливного отверстия. Моторное масло должно быть теплым, но не горячим. После окончания слива масла очистить пробку сливного отверстия и снова ее ввернуть. Залить свежее моторное масло через маслоналивную горловину и проверить маслоизмерительным щупом уровень масла, при необходимости довести до нормального.

« предыдущая страница
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.