поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.1.1. Снятие
12.1.2. Установка
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.1.2. Установка

Для установки амортизаторной стойки необходимо выполнить следующее:
- вставить амортизаторную стойку в верхнюю подвеску и предварительно затянуть гайку от руки;
- завести переднюю сторону поперечного рычага подвески с помощью монтажной лопатки в направляющую на кузове и переместить заднюю сторону поперечного рычага подвески;
- совместить с помощью подходящей оправки резьбовое отверстие в поперечном рычаге подвески и резьбовое отверстие на внутренней стороне поперечной балки и ввернуть болт. Затянуть болт предварительно;
- ввернуть болт с нижней стороны в заднюю опору поперечного рычага подвески и затянуть его предварительно;
- затянуть гайку крепления штока поршня в моторном отсеке моментом 60 Н·м. Шток поршня при этом необходимо снова зафиксировать от проворачивания, как описано в подразделе, в котором описано снятие амортизаторной стойки;
- присоединить стабилизатор поперечной устойчивости (см. подразд. 12.5.3);
- соединить приводной вал с коробкой передач и затянуть болты по окружности до момента 45 Н·м, используя торцовую головку;
- соединить поперечную рулевую тягу с поворотным кулаком. Использовать новую самостопорящуюся гайку. Затянуть ее моментом 35 Н·м;
- если гайка приводного вала не была отвернута, следует закрепить колеса болтами и опустить автомобиль (при снаряженной массе) на колеса. Чтобы получить доступ к местам крепления поперечного рычага подвески, передние колеса надо установить на опоры;
- затянуть установленный сбоку болт рычага подвески моментом 70 Н·м. Затянуть моментом 50 Н·м вставленный снизу болт и довернуть его еще на 90°;
- если была отвинчена гайка приводного вала (например, вал был снят), надо затянуть гайку вала, как описано в разд. 8 (подразд. по установке приводного вала), прежде чем крепить болтами колесо и опускать автомобиль на землю. Масса автомобиля не должна приходиться на колеса при отвернутой гайке приводного вала, поэтому гайку следует затянуть моментом 50 Н·м, прежде чем довернуть ее;
- затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м.

« предыдущая страница
12.1.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Разборка амортизаторной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.