поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.6. Передний подрамник

Передний подрамник с тягой стабилизатора
Рис. 277. Передний подрамник с тягой стабилизатора: 1 — колпачковая гайка; 2, 4 — резиновые опоры подвески; 3 — болт; 5 — направляющая резиновой опоры; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — шайба; 8 — резиновая опорная подушка; 9 — тяга стабилизатора; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — зажимная деталь; 12 — консоль подвески; 13 — гайка, 50 Н·м; 14 — подрамник; 15 — болт, 50 Н·м + довернуть на 90°




Передний подрамник должен сниматься, например, при снятии механизма рулевого управления. Соответствующие работы описаны в разд. 10 и 11. Особенности крепления указаны на рис. 277. Болты 15 необходимо затягивать моментом 50 Н·м, затем довернуть на 90°.
Для замены изношенной резиновой опоры 4 балансирной подвески для балки подвески следует полностью снять подрамник.

« предыдущая страница
12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Задняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.