поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.5.1. Замена шаровых опор
12.5.2. Снятие и установка рычага подвески
12.5.3. Контроль шаровых опор
12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Передний подрамник с тягой стабилизатора
Рис. 277. Передний подрамник с тягой стабилизатора: 1 — колпачковая гайка; 2, 4 — резиновые опоры подвески; 3 — болт; 5 — направляющая резиновой опоры; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — шайба; 8 — резиновая опорная подушка; 9 — тяга стабилизатора; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — зажимная деталь; 12 — консоль подвески; 13 — гайка, 50 Н·м; 14 — подрамник; 15 — болт, 50 Н·м + довернуть на 90°




Детали стабилизатора поперечной устойчивости показаны на рис. 277. На нем также видно крепление самоустанавливающейся опоры подвески коробки передач. Стабилизатор установлен с помощью хомутов и резиновых опор внизу автомобиля и связан с поперечными рычагами подвески с помощью соединительной тяги. Соединительные тяги крепятся гайкой на нижней стороне рычага. Тарелки из стального листа с резиновой опорой установлены под поперечным рычагом подвески и над ним, по одной с каждой стороны. При снятии необходимо зафиксировать точную установку названных деталей. Конические стороны резиновых втулок обращены всегда в сторону соответствующего рычага подвески. Важно также зафиксировать, как устанавливаются соединительные тяги. Смещенная проушина подвески стабилизатора должна быть обращена в сторону, противоположную направлению движения. На рис. 263 показано расположение одной из соединительных тяг.

Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей
Рис. 263. Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей: 1 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — втулка опоры штанги стабилизатора; 3 — пластина с гайками; 4 — гайка, 35 Н·м; 5 — шаровой шарнир подвески; 6 — болты, 35 Н·м; 7 — втулка стабилизатора; 8 — шайба; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт с шестигранной головкой, 50 Н·м + 90°; 12 — дефлектор; 11, 13 — насеченные заклепки; 14 — болт с шестигранной головкой, 70 Н·м; 15 — передняя опора поперечного рычага подвески; 16 — рычаг подвески; 17 — задняя опора рычага подвески





« предыдущая страница
12.5.3. Контроль шаровых опор
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Передний подрамник

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.