поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
12.2.2. Снятие поворотного кулака
12.2.3. Снятие подшипника колеса
12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.2. Разборка амортизаторной стойки





Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S)
Рис. 257. Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S): 1 — болты с шестигранной головкой, 35 Н·м; 2 — пластина с гайками; 3 — монтажный болт (перед снятием отметить его положение); 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик частоты вращения колеса; 6 — гайка S/S, 95 Н·м; 7 — амортизаторная стойка; 8 — ведущий вал; 9 — пружинное стопорное кольцо подшипника; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — отражатель; 12 — подшипник колеса; 13 — гайка, S/S, 35 Н·м; 14 — корпус подшипника колеса (поворотный кулак)




Детали амортизаторной стойки
Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м




На рис.257 и 260 показаны детали амортизаторной стойки. Описанные далее работы выполняются на снятой с автомобиля амортизаторной стойке (см. подразд. 12.1.1). При этом поперечный рычаг подвески еще закреплен на поворотном кулаке, во время разборки его можно снять.

« предыдущая страница
12.1.2. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.