поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
12.2.2. Снятие поворотного кулака
12.2.3. Снятие подшипника колеса
12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.2.3. Снятие подшипника колеса

Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S)
Рис. 257. Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S): 1 — болты с шестигранной головкой, 35 Н·м; 2 — пластина с гайками; 3 — монтажный болт (перед снятием отметить его положение); 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик частоты вращения колеса; 6 — гайка S/S, 95 Н·м; 7 — амортизаторная стойка; 8 — ведущий вал; 9 — пружинное стопорное кольцо подшипника; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — отражатель; 12 — подшипник колеса; 13 — гайка, S/S, 35 Н·м; 14 — корпус подшипника колеса (поворотный кулак)




Ступица колеса с подлежащими снятию деталями
Рис. 259. Ступица колеса с подлежащими снятию деталями: 1 — зубчатый венец (ABS); 2 — ступица колеса; 3 — винт с крестообразным шлицем; 4 — тормозной диск; 5 — винт с крестообразным шлицем; 6 — 12-гранная гайка крепления вала привода колес; 7 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 8 — тормозные колодки; 9 — скоба дискового колесного тормозного механизма; 10 — болты крепления скобы дискового колесного тормозного механизма, 25 Н·м




Детали подшипника колеса и связанные с ними детали представлены на рис. 257 и 259. Необходимо обратить внимание на зубчатый венец, привернутый ко внутренней стороне ступицы колеса, который относится к антиблокировочной системе (ABS).
Для снятия подшипника колеса необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить тормозной диск;
- установить под пресс ступицу колеса вместе с корпусом подшипника и отражателем и осторожно выпрессовать его с помощью соответствующей оправки. Чтобы не повредить детали, поворотный кулак обеспечить надежной опорой. На рис. 265 показан инструмент, используемый на автосервисе. На рисунке хорошо видны необходимые опоры;

Выпрессовка ступицы колеса из подшипника (под поворотным кулаком установлена опора)
Рис. 265. Выпрессовка ступицы колеса из подшипника (под поворотным кулаком установлена опора): 1 — опорные плиты пресса; 2 — опора для поворотного кулака; 3 — отрезок трубы, подставленный под поворотный кулак; 4 — проставка, установленная на ступице; 5 — шток пресса




- отвернуть отражатель;
- вынуть стопорное кольцо, находящееся внутри корпуса подшипника, после чего вынуть наружное стопорное кольцо (рис. 266);

Извлечение пружинных стопорных колец из поворотного кулака
Рис. 266. Извлечение пружинных стопорных колец из поворотного кулака




- выпрессовать подшипник, установив его корпус (поворотный кулак) на стол пресса таким образом, чтобы крепежный выступ был вверху (см. рис. 265). На этот раз шток пресса следует устанавливать на наружное кольцо подшипника. При этом выпрессовывается только наружное кольцо подшипника. Внутренняя часть подшипника остается на ступице колеса и снимается съемником, показанным на рис. 267;

Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы колеса
Рис. 267. Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы колеса




- если это необходимо, снять зубчатый венец ABS со ступицы колеса, но делать это следует только в том случае, если ступицу или зубчатый венец предполагается заменить.

« предыдущая страница
12.2.2. Снятие поворотного кулака
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.4. Снятие пружин подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.