поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
12.2.2. Снятие поворотного кулака
12.2.3. Снятие подшипника колеса
12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.2.4. Снятие пружин подвески

Для снятия пружины подвески необходимо выполнить следующие операции:


Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески
Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески




- используя приспособление (рис. 268), сжать пружину;
- отвернуть гайку, находящуюся в центре опорного подшипника. При этом одновременно будет проворачиваться шток поршня, поэтому его следует удерживать от проворачивания с помощью торцового ключа VW 524 с шестигранной головкой;
- снять верхний подшипник амортизаторной стойки. Подшипник может меняться только в сборе;
- снять расположенный ниже подшипник и верхнюю тарелку пружины;
- снять пружину. Пружины выпускаются нескольких групп. Они имеют маркировку в виде цветных полос. При замене пружин использовать только пары с одинаковой маркировкой. Ни в коем случае не использовать пружины от других моделей;
- снять со штока поршня амортизатора защитный чехол и буфер. Запомнить, как резиновый буфер расположен на амортизаторной стойке, так как его верх и низ не одинаковы;
- проверить надежность работы амортизатора. Для этого зажать нижний конец в тиски, выдвинуть шток поршня и вдвинуть его снова. По всей длине рабочего хода сопротивление должно быть одинаковым. Если амортизатор после снятия располагался горизонтально, то перед установкой его следует зажать в тиски и прокачать для удаления всего воздуха. При этом шток надо медленно вынимать и снова вставлять, пока сопротивление не станет одинаковым. Необходимо удалить весь воздух.

Предупреждение
При необходимости замены амортизатора (его можно заменить и отдельно) старые амортизаторы надо отправлять в автосервис для утилизации в соответствии с требованиями охраны окружающей среды. Сдавать амортизатор обычным порядком в металлолом нельзя ни в коем случае (он заполнен газом под высоким давлением).

« предыдущая страница
12.2.3. Снятие подшипника колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Ремонт амортизаторной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.