поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
12.2.2. Снятие поворотного кулака
12.2.3. Снятие подшипника колеса
12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески

Полностью отвернуть гайку полуоси;
- отсоединить диск тормозного механизма от ступицы колеса. Он удерживается одним единственным болтом;
Съемник для снятия приводного вала
Рис. 261. Съемник для снятия приводного вала




- как указывалось в разд. 8, вал необходимо выпрессовать из поворотного кулака. Съемник, который надо использовать для этой цели, представлен нарис. 261. Если для выпрессовки применяется пресс, то следует обратить внимание на то, чтобы при установке опоры не был поврежден корпус подшипника колеса.
- отметить фломастером положение головок трех болтов, указанных на рис. 262, на нижней стороне рычага подвески и вывернуть болты. После этого рычаг подвески высвобождается, шаровой шарнир остается в поворотном кулаке (см. описание замены шарового шарнира в подразд. 12.5).

Болты крепления шаровой опоры к рычагу
Рис. 262. Болты крепления шаровой опоры к рычагу




Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей
Рис. 263. Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей: 1 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — втулка опоры штанги стабилизатора; 3 — пластина с гайками; 4 — гайка, 35 Н·м; 5 — шаровой шарнир подвески; 6 — болты, 35 Н·м; 7 — втулка стабилизатора; 8 — шайба; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт с шестигранной головкой, 50 Н·м + 90°; 12 — дефлектор; 11, 13 — насеченные заклепки; 14 — болт с шестигранной головкой, 70 Н·м; 15 — передняя опора поперечного рычага подвески; 16 — рычаг подвески; 17 — задняя опора рычага подвески




Крепление рычага подвески показано на рис. 263, на нем также видно расположение резиновых втулок. Втулки рекомендуется менять в условиях мастерской, чтобы не допустить их деформации при запрессовке.

« предыдущая страница
12.2. Разборка амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.2. Снятие поворотного кулака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.