поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.3.1. Нижний рычаг подвески
12.3.2. Поворотный кулак
12.3.3. Пружины
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6. Передний подрамник
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


12.3.1. Нижний рычаг подвески

Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей
Рис. 263. Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей: 1 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — втулка опоры штанги стабилизатора; 3 — пластина с гайками; 4 — гайка, 35 Н·м; 5 — шаровой шарнир подвески; 6 — болты, 35 Н·м; 7 — втулка стабилизатора; 8 — шайба; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт с шестигранной головкой, 50 Н·м + 90°; 12 — дефлектор; 11, 13 — насеченные заклепки; 14 — болт с шестигранной головкой, 70 Н·м; 15 — передняя опора поперечного рычага подвески; 16 — рычаг подвески; 17 — задняя опора рычага подвески




Шаровой шарнир (шаровая опора) и резиновые втулки поперечного рычага подвески следует заменять на новые. Шаровой шарнир удерживается на нижнем поперечном рычаге с помощью трех болтов (см. рис. 263) на верхней части и опорной пластины с приваренными гайками. Способ крепления рычага подвески и положение резиновых втулок указаны на рис. 263.
При установке болты затягивать моментом 35 Н·м после того, как головки болтов будут установлены снова в положении, отмеченном при снятии. В подразд. 12.5 описывается замена шарового шарнира без снятия поперечного рычага подвески.
Резиновые опоры поперечного рычага подвески могут заменяться, эту работу рекомендуется выполнять на автосервисе. Втулки следует запрессовывать в определенном положении. Ни в коем случае не пытайтесь выбивать втулки и забивать новые. Для этого необходим пресс. Если вы собираетесь проводить эти работы самостоятельно, то особое внимание следует обращать на то, как установлена втулка задней опоры. Одна из стрелок, выбитых на втулке, должна устанавливаться после запрессовки против метки А, указанной на рис. 269.

Установка задней опоры поперечного рычага подвески
Рис. 269. Установка задней опоры поперечного рычага подвески





« предыдущая страница
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.2. Поворотный кулак

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.