поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
14.9.1. Снятие деталей ABS
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


14.9.1. Снятие деталей ABS


Гидравлический блок, усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр системы ABS
Рис. 314. Гидравлический блок, усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр системы ABS: A, B, C, D — места подключения трубопроводов тормозного привода; 1 — усилитель тормозного привода; 2 — болты, 10 Н·м; 3 — резьбовая пробка; 4 — бачок; 5 — элемент крепления; 6 — резиновый демпфер; 7 — болт, 8 Н·м; 8 — болты, 3 Н·м; 9 — электронный блок управления; 10 — болты длинные, 8 Н·м; 11 — гидравлический блок ABS; 12, 13 — трубопроводы тормозного привода; 14 — главный тормозной цилиндр; 15 — гайка, 25 Н·м




При снятии и установке деталей, указанных на рис. 314, необходимо учитывать следующее:
- в месте соединения через присоединяемый трубопровод 12 тормозного привода обеспечивается соединение тормозного контура, приводимого в действие штангой толкателя, с гидравлическим блоком ABS;
- в месте соединения через присоединяемый трубопровод 13 тормозного привода обеспечивается соединение промежуточного тормозного контура (тормозного контура, приводимого в действие промежуточным поршнем) с гидравлическим блоком;
- в месте А соединения через присоединяемый трубопровод тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с левым передним суппортом;
- в месте В присоединения трубопровода тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с правым задним тормозным цилиндром колеса;
- в месте С присоединения трубопровода тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с левым задним тормозным цилиндром колеса;
- в месте D присоединения трубопровода тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с правым передним суппортом;
- бачок 4 оборудован сигнальным устройством, входящим в схему предупредительной сигнализации ABS;
- резиновые уплотнительные втулки, используемые для установки бачка, необходимо после снятия бачка всегда заменять. При установке их смазывают тормозной жидкостью;
- гидравлический блок ремонту не подлежит;

Направление снятия блока управления
Рис. 315. Направление снятия блока управления




Болты, соединяющие гидравлический блок и электронный блок управления
Рис. 316. Болты, соединяющие гидравлический блок и электронный блок управления




- электронный блок управления системы ABS крепится болтами к гидравлическому блоку. Оба блока находятся в моторном отсеке около колпака левой амортизаторной стойки. Для их снятия необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, положить его на бок и вынуть из узла крепления трос привода сцепления. Перед снятием из бачка необходимо откачать тормозную жидкость. Затем извлечь блоки вверх (рис. 315). После этого отвернуть болты крепления блоков (рис. 316) и разъединить их.

« предыдущая страница
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Электрооборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.