поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Снятие сцепления
7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3. Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса
7.5. Подшипник выключения сцепления
7.6. Неисправности сцепления
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса

Если при проверке механизма регулировки троса успеха добиться не удается, то, возможно, причина заключается в неудовлетворительной работе этого механизма. Если исходить из того, что трос сцепления исправен, то снова обеспечить его работоспособность можно следующим образом:
- высвободить трос сцепления из узла крепления на рычаге выключения сцепления, резко потянув его в направлении А;
- нажать до упора на педаль сцепления;
- сдвигать наружную оболочку в направлении передней стороны двигателя (стрелка В), пока механизм регулировки троса не поддастся сжатию на участке манжеты С;
- снова установить трос сцепления в узел крепления на рычаге выключения сцепления;
- еще раз проверить работоспособность механизма регулировки троса, как описано. В противном случае придется заменить трос.

« предыдущая страница
7.4. Трос привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5. Подшипник выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.