поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.2.1. Полная разборка коробки передач
8.2.2. Ремонт картера сцепления
8.2.3. Снятие первичного и ведомого вала
8.2.4. Разборка первичного вала
8.2.5. Разборка ведомого вала
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


8.2. Разборка и проверка




Необходимость в ремонте коробки передач возникает очень редко. Независимо от объема работ по разборке коробки передач всегда необходимо соблюдать следующие указания:
- после установки коробки передач надо проверять уровень масла. Объем масла SAE 80, API GL–4; GL–5 составляет 3,1 л;
- постоянно следует заменять все бумажные прокладки, уплотнительные кольца круглого сечения и манжеты валов. Пространство между кромками манжет перед установкой всегда смазывать пластичной смазкой;
- тщательно очистить все уплотняющие поверхности.
При использовании герметика наносить его равномерно и следить за тем, чтобы не забивались вентиляционные отверстия;
- всегда заменять все пружинные стопорные или упорные кольца. Пружинные стопорные кольца при установке не растягивать слишком сильно и всегда следить за тем, чтобы они точно попадали в канавку;
- болты и гайки, используемые для крепления задней крышки и картера, отворачивать и затягивать крест-накрест. Все самостопорящиеся гайки и болты необходимо заменять. Следить за соблюдением моментов затяжки;
- игольчатые подшипники устанавливать маркировкой наружу стороной, с которой используется оправка;
- все подшипники смазывать перед установкой;
- внутренние кольца конических роликовых подшипников перед установкой нагревать до 100° С. Не путать между собой внутренние и наружные кольца разных подшипников. Конические роликовые подшипники одного вала заменять всегда в комплекте;
- толщину компенсационных шайб всегда измерять микрометром в нескольких местах. Устанавливать только шайбы без заусенцев и других дефектов;
- кольца синхронизатора проверять на износ и при необходимости заменять согласно указаниям в соответствующем разделе. Перед установкой тщательно смазывать их маслом, чтобы они при первом же пуске не начали работать всухую.

« предыдущая страница
8.1. Снятие и установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1. Полная разборка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.