поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач
8.6.2. Регулировка механизма переключения передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


8.6. Механизм переключения передач





Детали корпуса рычага переключения передач и тяги вилки переключения передач
Рис. 209. Детали корпуса рычага переключения передач и тяги вилки переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — манжета рычага переключения передач; 3 — втулка; 4 — зажимная скоба; 5 — тяга вилки переключения передач; 6 — элемент рычага переключения передач; 7 — прокладка; 8 — пластмассовая гайка; 9 — дистанционная втулка; 10 — корпус рычага переключения передач; 11, 12 — прокладки; 13 — трос; 14 — подшипник тяги рычага переключения передач; 15 — болт; 16 — зажимная скоба; 17 — гайка, 20 Н·м; 18 — угловой палец; 19 — монтажная втулка; 20 — болт, 20 Н·м; 21 — переключающий палец




Детали рычага переключения передач и троса на нижней стороне
Рис. 210. Детали рычага переключения передач и троса на нижней стороне: 1 — корпус рычага переключения передач; 2 — прокладка; 3 — болт; 4 — установочный эксцентрик; 5 — кольцо; 6 — элемент рычага переключения передач; 7 — пружинный распорный штифт; 8 — пружина; 9 — шар; 10 — пружинный распорный штифт; 11 — центрирующий подшипник; 12 — втулка; 13 — направляющая; 14 — штифт; 15 — предохранительная шайба; 16 — опорная плита; 17 — держатель; 18 — шпилька, 20 Н·м; 19 — втулка; 20 — трос; 21 — прокладка




Механизм переключения передач состоит из двух узлов. В верхней части находится рычаг переключения передач с приводом управления механизмом переключения передач, в нижней части — нижняя часть рычага переключения передач и узел соединения тросов переключения. На рис. 209 и 210 показаны детали механизма переключения передач.
При проведении работ на механизме переключения передач внутри автомобиля или на его нижней стороне необходимо учитывать следующее:
- при снятии манжеты 2 (рис. 209) с монтажной рамы не забыть установить ее на рычаге переключения при сборке;
- зажимная скоба 4 соединяет ручку с рычагом;
- прокладка 7 устанавливается между корпусом рычага переключения передач и днищем автомобиля;
- пластмассовая гайка 8 служит для крепления консоли на корпусе рычага переключения передач. Отвернуть перед снятием механизма переключения передач;
- дистанционная втулка 9 установлена между консолью и корпусом рычага переключения передач;
- прокладка 11 устанавливается между корпусом рычага переключения передач и опорной плитой;
- трос переключения передач 13 обеспечивает перемещения в механизме переключения;
- подшипник тяги 5 рычага переключения передач состоит из нескольких частей и при снятии разрушается. При установке нового подшипника следить за тем, чтобы не происходило разжатия пластмассовых вкладышей;
- затянуть шестигранную гайку 17 моментом 20 Н·м, предварительно отрегулировав механизм переключения передач;
- установочный винт пальца рычага выбора передач затягивать моментом 20 Н·м;
- установочный эксцентрик вступает в зацепление с рычагом переключения передач. Если он снимался, то механизм переключения передач надо отрегулировать снова;
- элемент 6 (рис. 210) рычага переключения передач можно снимать и устанавливать вместе с тросом 19 переключения передач без демонтажа механизма переключения передач;
- пружинный распорный штифт 7 можно выбить соответствующей выколоткой;
- чтобы выбить пружинный распорный штифт 10, необходимо зажать рычаг переключения передач в тиски и выбить штифт выколоткой;
- подшипник рычага переключения передач выпрессовывается из рычага или запрессовывается в него вместе с направляющей;
- втулка 12 предназначена для болта крышки подшипника;
- для демонтажа опорной плиты 16 следует разомкнуть соединительные накладки на корпусе рычага переключения передач;
- держатель 17 служит для крепления троса 19. Его, возможно, придется выпрессовывать и запрессовывать с помощью оправки;
- шпилька 21 ввинчивается в коробку передач и затягивается моментом 20 Н·м.

« предыдущая страница
8.5.3. Регулировка дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.