поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач
8.6.2. Регулировка механизма переключения передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


8.6.2. Регулировка механизма переключения передач

Прежде чем проводить регулировку, надо проверить надежность переключения всех передач следующим образом:
- проверить, чтобы рычаг переключения передач на холостом ходу находился в положении «нейтраль»;
- переключить все передачи. Они должны включаться надежно, без заедания. Особое внимание обратить на блокировку заднего хода;
- включить первую передачу;
- при включенной передаче выбрать зазор в системе рычагов переключения, для чего легким нажатием перевести рычаг переключения передач немного влево;


Регулировка механизма управления коробкой передач
Рис. 216. Регулировка механизма управления коробкой передач: а — зазор между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага; В — болт A — эксцентрик




- зазор а (рис. 216) между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага должен составлять от 1 до 1,5 мм.
Если требуется настройка, необходимо выполнить следующее:
- перевести рычаг коробки передач в положение «нейтраль»;

Ослабление зажимной скобы при регулировке
Рис. 217. Ослабление зажимной скобы при регулировке




- ослабить затяжку указанных на рис. 217 гайки и болта зажимной скобы (место указано стрелкой). После этого тяга рычага переключения передач и сам рычаг должны перемещаться свободно;
- перемещать соответствующим образом тягу рычага переключения передач взад и вперед и снова затянуть зажимную скобу. Опять проверить работу рычага переключения передач, как описано ранее;
- если требуется дополнительная регулировка, ослабить болт В (см. рис. 216) и изменить положение эксцентрика (в направлении, указанном стрелкой).

« предыдущая страница
8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Привод колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.