поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач
8.6.2. Регулировка механизма переключения передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач

Несмотря на то что полностью демонтировать механизм переключения передач приходится чрезвычайно редко, ниже дается описание этого процесса. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
- выпрессовать манжету рычага переключения передач из рамы центральной консоли;

Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля
Рис. 211. Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля: 1 — пружинный зажим; 2 — гайки




- отсоединить ручку рычага переключения передач от рычага и снять ее вместе с манжетой. Для этого придется сломать пружинный зажим 1, указанный на рис. 211;
- используя рис. 211, отвернуть обе указанные стрелками гайки 2, расположенные между консолью и корпусом рычага переключения передач;
- вынуть лямбда-датчик из передней выпускной трубы, а трубу полностью отсоединить и вынуть. Подробно об этом см. разд. «Система выпуска отработавших газов»;
- отсоединить переднюю панель тепловой изоляции;
- отсоединить переднюю поперечную балку, расположенную под системой выпуска отработавших газов (ОГ);
- отсоединить заднюю поперечную балку, расположенную под задней частью системы выпуска ОГ;
- медленно опустить выхлопную трубу и закрепить ее проволокой;

Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач
Рис. 212. Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач




- ослабить указанный на рис. 212 соединительный болт и отсоединить палец переключения передач от тяги рычага переключения передач;

Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач
Рис. 213. Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач




- отжав от коробки передач трос (рис. 213), находящийся между рычагом переключения передач и коробкой передач на стороне коробки передач, высвободить его из узла крепления, указанного стрелкой. Для этого сжать обе накладки;
- отсоединить корпус рычага переключения передач от нижней стороны кузова (четыре гайки);

Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач
Рис. 214. Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач




- опустить корпус рычага переключения передач вместе с тягой рычага вниз, провести их над коробкой передач и затем вынуть. На рис. 214 стрелками 1 и 2 показаны обе эти операции. Установка механизма проводится в последовательности, обратной снятию. Тягу рычага переключения передач необходимо регулировать так, как описано в следующем разделе. Кроме этого при установке необходимо учесть следующее;
- завести тягу рычага переключения передач в зажимную скобу, немного сдвинув внутрь вал коробки передач;
- закрепить трос, проходящий между механизмом переключения передач и коробкой передач, на балке и прижать его к узлу крепления на коробке передач (см. рис. 213);
- прикрепить болтами заднюю поперечную балку с задней частью системы выпуска ОГ и металлической панелью тепловой изоляции;
- установить переднюю металлическую панель тепловой изоляции и переднюю выхлопную трубу. Снова установить лямбда-датчик. Затянуть болты передней поперечной балки под выхлопной трубой;

Установка ручки рычага переключения передач
Рис. 215. Установка ручки рычага переключения передач




- вывернуть манжету так, как показано на рис. 215, и вставить ручку рычага переключения передач в манжету по направлении стрелки. Установить закрепительную втулку и ввести ее в зацепление. Надвинуть ручку рычага переключения передач и манжету на упор рычага;
- закрепить ручку рычага переключения передач с помощью нового пружинного зажима;
- закрепить корпус рычага переключения передач болтами на кузове моментом 25 Н·м.

« предыдущая страница
8.6. Механизм переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.2. Регулировка механизма переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.