14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремняЕсли у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса 
  гидроусилителя рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного 
  насоса и двигатель перегревается. Из-за этого необратимо повреждается уплотнительная 
  прокладка головки блока цилиндров, а в худшем случае даже вся головка блока 
  цилиндров – с соответственно высокими счетами за ремонт. 
 
-  Поэтому: если рулевое управление у моделей с 4-цилиндровым двигателем во 
    время поездки внезапно становится тяжелоходным, следует немедленно остановиться 
    и проверить исправность клинового ремня над шкивами водяного насоса и насоса 
    гидроусилителя. Если опасения подтвердились: вызвать эвакуатор!
 
  -  Если беда приключилась с другими клиновыми ремнями, тогда это не так трагично. 
    В этом случае вы едете либо без усилителя рулевого управления (только модели 
    с 5-цилиндровыми двигателями), либо без генератора, либо с неработающим кондиционером 
    до ближайшей мастерской. 
 
-  В моделях с 5-цилиндровым двигателем опасности перегрева не существует, 
    поскольку водяной насос здесь приводится в действие зубчатым ремнем.
 
-  То же самое и у моделей с 6-цилиндровым двигателем.
 
 
 
		 
	 |