14.4. Штепсельные соединенияДлительное время в статистике неполадок Всеобщего автомобильного клуба Германии 
  (ADAC) ослабшие штепсельные соединения отмечались как одна из самых частых причин 
  неполадок – причем почти у всех автомобилей.
 
   Теперь Audi положил этому конец в буквальном смысле этого слова: практически 
  все штекерные соединения снабжены дополнительной механической защитой.
 
   Эту защиту необходимо преодолеть перед отсоединением штекера. Далее перечислены 
  наиболее часто встречающиеся виды защиты штекеров. 
 
-  Штекеры системы впрыска защищены проволочной скобой, которую необходимо 
    отжать вниз.
 
-  Многие многоконтактные штекеры снабжены по бокам защитными фиксаторами, 
    на которые необходимо надавить перед отсоединением штекера.
 
-  Например, на блоке комбинации приборов расположены многоконтактные штекеры, 
    защищенные вставной скобой.
 
 
 
		 
	 |