14.5. Центральный коммутаторЦентральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом 
кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один 
больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя 
и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное 
соединение для подключения диагностического прибора. 
 
 
 
Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так 
  называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади 
  в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, 
  десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый 
  ряд реле.
 
Замена центрального коммутатора
 
Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие 
  предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может 
  быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные 
  контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить 
  центральный коммутатор. 
 
| 
 | 
 
-  В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую 
                версию центрального коммутатора.
 
-  Открыть крышку и отсоединить петли.
 
-  Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе 
                – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент 
                с подключенными проводами.
 
-  Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
 
-  Снова установить вставной элемент в рамку.
 
              -  Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, 
                все ли провода были переключены. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
  Подсказка: крышка центрального коммутатора 
        должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять 
        сквозняки.
 
 | 
 
 
 
		 
	 |