|  
       Неисправность
 
 | 
     
       Ее причина
 
 | 
     
       Чем помочь
 
 | 
    | A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается 
      при включении зажигания  | 
    1. Разряженная аккумуляторная батарея  
      2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или окислились  
      3. Неисправная лампочка  
      4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем заряда и генератором 
       
      5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом двигателем  
      6. Изношенные щетки  
      7. Неисправный регулятор напряжения  
      8. Повреждение генератора  
      9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала изолирующую масляную 
      пленку между контактными кольцами и щетками генератора  | 
Запустить двигатель при помощи вспомогательных проводов от другого аккумулятора 
      либо буксировкой
       Проверить аккумуляторный провод и клеммы
       Заменить
       Проверить проводку с контрольной лампочкой
       Проконтролировать провод
       Заменить регулятор
       Заменить регулятор
       Отремонтировать (в мастерской) генератор
       Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть дочиста контактные 
      кольца и щетки
 | 
    | В. Лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи горит 
      или тлеет при работающем двигателе  | 
    1. Клиновый или поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден  
      2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный провод  
      3. См. А 6 – 8  | 
Натянуть или заменить ремень либо проверить натяжное устройство
       Проверить подключения проводов и сами провода
 | 
    | С. Влажная поверхность аккумуляторной батареи  | 
    1. Аккумулятор переполнен  
      2. Забита крышка аккумуляторной батареи  
      3. См. А7  | 
Избыток дистиллированной воды путем перезаряда привести в газообразное 
      состояние и вывести. Не откачивать электролит
       Прочистить вентиляционные отверстия
 | 
    | D. Аккумулятор «кипит»  | 
См. А7 
 | 
 
 |