14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного 
  тока, предварительный подогрев впускного коллектора
 
 Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн, 
  ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.
 
Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска 
  Mono-Motronic
 
 Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl 
  – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, 
  br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, 
  sw/ws – ч/б.
 
Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным 
  углем, регулятор положения дроссельной заслонки
 
 Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw 
  – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw 
  – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.
 
 
 | 
 
  | 
 
 
А – аккумуляторная батарея
   В – стартер
   С – трехфазный генератор переменного тока
   С 1 – регулятор напряжения
   J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
   L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
   T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
   T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
   T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
   (6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
   (11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
   G 6 – топливный насос 
   G 42 – датчик температуры впускного воздуха
   G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
   G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
   J 17 – реле топливного насоса
   J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
   L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
   T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом 
  кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
   T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле 
  (штекерное соединение для диагностических приборов)
   T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле 
  (штекерное соединение для диагностических приборов)
   T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
   T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция 
  в дополнительном блоке реле
   (17 – точка «массы» на впускном коллекторе
   (50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
   (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
   (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи 
  впереди справа
   * – резистивная проводка 3 Ом
   K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
   L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)
 
 
 | 
  Примечание: распределители электроцепей 
        установлены на рамке пластины с реле (в водонепроницаемом кожухе)
  | 
 
 
  G 39 – лямбда-зонд
   J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
   L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)
   S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном 
  отсеке для предохранителей)
   S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление 
  двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)
   T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке
   T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом 
  кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)
   T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в 
  дополнительном блоке реле
   V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки
   Z 19 – подогрев лямбда-зонда
   (17) – точка «массы» на выпускном коллекторе
   (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа
   (84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди 
  справа 
 
 
		 
	 |