| 
		
 | 
  | 
	
14.25. Замена клинового ремня
 
 | 
 Так поликлиновой ремень надет на шкив у 
        моделей, оснащенных кондиционером.
  | 
 
 
 
 
 | 
 На рисунке отображено прохождение поликлинового 
        ремня у модели, не оснащенной кондиционером.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя «затаскивать» 
                на шкивы с помощью отвертки, потому что возникающие надрезы, так 
                сказать, предопределяют следующий обрыв ремня.
 
-  Ослабить старый ремень для замены.
 
-  Теперь можно спокойно снять его со шкивов, и новый ремень можно 
                удобно надеть на них.
 
-  Обратите внимание: при необходимости придется снять и другие 
                клиновые ремни, либо вам нужно будет отсоединять переднюю опору 
                двигателя.
 
-  В заключение натянуть ремни, проехать примерно сто километров 
                и затем донатянуть.
 
-  Какой клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80, вы узнаете 
                из таблицы вверху.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем
 
| 
 | 
 
-  Снять кожух поликлинового ремня.
 
-  Установить накидной ключ 15 мм на шестигранник натяжного устройства 
                и отвести его вправо (иногда установлены болты со зведчатой головкой).
 
-  Вставить штифт (например подходящий болт и т. п.) в предусмотренное 
                для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.
 
-  Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.
 
-  Снять поликлиновой ремень.
 
-  При установке положить поликлиновой ремень сначала на приводной 
                и направляющий ролики; в последнюю очередь на натяжной ролик.
 
-  Снова приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.
 
-  Установить кожух.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |