| 1. Рулевой механизм в сборе через проем ниши
правого колеса. |
| 2. Уплотнительный чехол 3 на вал-шестерню.
|
| 3. Оба хомута крепления рулевого механизма.
(Следует использовать только новые самоконтрящиеся гайки). 3атянуть
гайки и болты крепления хомутов рулевого механизма моментом 35 Нм.
|
| 4. Демпфер рулевого управления (если он был
установлен на автомобиле).
|
| 5. Установить две шайбы 30, которые должны находиться
между направляющей планкой 10 и внутренними концами рулевых тяг.
|
| 6. Прикрепить болтами 25 внутренние концы рулевых
тяг 23, 29 к направляющей планке 10. Затянуть болты крепления рулевых
тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм.
|
| 7. Установить на опорную пластину 26 и на головки
болтов 25 фиксирующую пластину 24. Прорези на фиксирующей пластине
должны располагаться так, как показано на рис. Демонтаж рулевой тяги.
|
| 8. Опустить и надеть муфту 2 на конец вала-шестерни
5. Затянуть болты крепления муфты рулевого вала моментом 25 Нм.
|
| 9. Воздухоочиститель.
|
| 10. Опустить автомобиль.
|
| 11. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной
батареи.
|