| 
		
 | 
  | 
	
6.4.1. Система выпуска отработавших газов - общие сведения
Элементы системы выпуска. 
 6-цилиндровый бензиновый двигатель 
 
 
 
 | 
 
 1 — Держатель коробки передач
       2 — Приёмная труба правая
       3 — Приёмная труба левая
       4 — Центральный глушитель
       5 — Дополнительный глушитель
 | 
6 — Держатель днища
       7 — Держатель дополнительного глушителя
       8 — Держатель у задней подвески
       9 — Хомут
       10 — Лямбда-зонд 
 | 
 
 
 
Элементы системы выпуска. 
 4-цилиндровый бензиновый двигатель
 
 
 
 | 
 
 1 — Приёмная труба, исполнение 1
       2 — Приёмная труба, исполнение 2
       3 — Каталитический преобразователь
       4 — Центральный глушитель
       5 — Дополнительный глушитель
       6 — Держатель коробки передач
       7 — Резиновая пластина
 | 
8 — Подкладка
       9 — Держатель коробки передач
       10 — Держатель у задней подвески
       11 — Держатель дополнительного глушителя
       12 — Хомут
       13 — Лямбда-зонд 
 | 
 
 
 
Элементы системы выпуска. Дизельный двигатель
 
 
 
 | 
 
 1 — Хомут
       2 — Уплотнительный конус
       3 — Держатель у двигателя
       4 — Хомут
       5 — Предварительный каталитический преобразователь
       6 — Уплотнительное кольцо
       7 — Приёмная труба
       8 — Дополнительный глушитель
       9 — Держатель коробки передач
 | 
10 — Резиновая пластина
       11 — Подкладка
       12 — Держатель коробки передач
       13 — Держатель задней подвески
       14 — Держатель дополнительного глушителя
       15 — Хомут 
 | 
 
 
 
 
 | 
  Система выпуска отработавших газов. 6-цилиндровый 
        бензиновый двигатель
  | 
 
 
 
 
 | 
  Система выпуска отработавших газов. 4-цилиндровый 
        дизельный двигатель 
  | 
 
 
 Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного 
коллектора, приёмной трубы, каталитического(их) преобразователя(лей), центрального 
глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых 
труб). У 6-цилиндрового двигателя система выпуска до центрального глушителя выполнена 
двухпоточной. Дизельный двигатель также оборудован двумя каталитическими преобразователями, 
из которых первый расположен рядом с двигателем.
 
 При производстве ремонта каждая часть может заменяться отдельно.
 
		 
	 |   
 |