| 2.2.11. Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи 
 
|  | Рис. 2.68. Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки 
 | 
 Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха (рис. 2.68 ).Для этого отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Ослабив хомут и отвернув болт, отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы. 
 
|  | Рис. 2.69. Болты крепления верхней части крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления 
 | 
 Отверните болты крепления и снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня 
 Проверка 
 
|  | Рис. 2.70. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1: 1 – метки на крышке головки блока цилиндров; 2 – метка на коленчатом вале 
 | 
 Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1 (зажигание) в направлении вращения двигателя (метка 2) (рис. 2.70 ).Для этого вращайте коленчатый вал за болт крепления ведущей шестерни. Пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров. 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ Блокирующее приспособление KM-853 должно устанавливаться в этом положении. Отрегулируйте синхронизацию работы механизма газораспределения в случае необходимости | 
 Установка компонентов Прикрепите верхнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня и затяните моментом 6 Н·м. Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее. 
 
 |