| 2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
| ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). | 
 Снятие модуля зажигания Снимите жгут проводов модуля зажигания. Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки. Отверните два болта крепления. Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009 2. Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2. 
 
|  | Рис. 2.60. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров 
 | 
 Применяйте программу «проверка компрессии» прибора (TECH 2). 
 
 Процедура проверки 
 
 Подключите тестер и включите стартер на 4 с(рис. 2.61 ).
 
| ПРИМЕЧАНИЕ Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар). | 
 Минимальная частота вращения двигателя 300 мин–1. Сравните показания значений компрессии.  Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар). 
 Установка компонентов Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E в головку блока цилиндров и затяните моментом 25 Н·м. Подключите модуль зажигания к свечам зажигания. Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м. Установите крышку модуля зажигания на крышке головки блока цилиндров. Подключите разъем жгута проводов модуля зажигания. 
 
 |