| 2.2.6. Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
| ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). | 
 Снятие впускного коллектора Снимите впускной коллектор. Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров. 
 
|  | Рис. 2.62. Крепление впускной трубы: 1, 3, 4 – хомуты; 2 – болт крепления 
 | 
 Снимите хомуты, отделите впускную трубу от турбонагнетателя и снимите ее (рис. 2.62 ).Снимите воздушный шланг наддува. Для этого снимите два хомута и отсоедините воздушный шланг нагнетателя. Отверните 4 болта, отделите вакуумную магистраль от кронштейна и снимите трубу отклонения воздуха наддува. 
 Снятие модуля зажигания Отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания. Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней. 
 
|  | Рис. 2.63. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 3 – специальный инструмент; 4 – модуль зажигания 
 | 
 Отверните болты крепления и отделите модуль зажигания от свечей зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.63 ).Снимите свечи зажигания используя специальный инструмент KM-194-E. Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2. Применяйте программу проверки компрессии (TECH 2). Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).  
 Процедура проверки 
 
 Подключите тестер и включите стартер на 4 с(рис. 2.64 ).
 
| ПРИМЕЧАНИЕ Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар). | 
 Минимальная частота вращения двигателя – 300 мин–1. Сравните показания значений компрессии.  Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар). 
 Установка компонентов Подключите модуль зажигания к свечам зажигания и закрепите на головке блока цилиндров моментом 8 Н·м. Установите крышку модуля зажигания на крышку головки блока цилиндров. Подключите разъем жгута проводов к модулю зажигания. Снимите уплотнение впускной трубы турбонагнетателя. Подключите вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом. Подключите впускную трубу к турбонагнетателю и закрепите хомутом. Подключите впускную трубу к шлангу воздухозаборника и закрепите хомутом. 
 
 |