14.14. Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентовОбщая информация
 
 В состав комбинации приборов входят спидометр, тахометр, измеритель расхода топлива 
и измеритель температуры двигателя.
 
 
Проверка исправности функционирования компонентов
 
 
Спидометр 
 
 
| 
 | 
 
          |   1. Удостоверьтесь в отсутствии в памяти блока самодиагностики 
              модуля управления двигателем кода неисправности VSS 2 (см. Главы 
              Системы управления двигателем и Коробка 
              переключения передач). Если соответствующий код присутствует, 
              произведите необходимые восстановительные работы. При отсутствии 
              кода переходите к следующему этапу проверки.  
              2. Выключите зажигание и снимите комбинацию приборов (см. Раздел 
               Снятие и установка комбинации приборов). 
              3. Включите зажигание и проверьте напряжение между массой и клеммой 
              № 7 контактного разъема жгута электропроводки комбинации приборов. 
              Если результат измерения составляет более 10 
              В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае 
              проверьте состояние жгута электропроводки и его контактных соединений. 
              Произведите необходимый восстановительный ремонт.  
              4. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой 
              № 8 контактного разъема жгута электропроводки комбинации приборов. 
              Если результат измерения составляет менее 10 
              Ом, проверьте исправность состояния VSS 2 (см. ниже), в противном 
              случае замените электропроводку.   | 
 
 
 | 
 
 
 
Датчик скорости (VSS 2)
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Отсоедините от расположенного в верхней части 
              картера трансмиссии датчика VSS 2 электропроводку. 
 
              2. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема 
              датчика и клеммой № 10 контактного разъема жгута электропроводки 
              комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 
              10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном 
              случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между 
              датчиком и комбинацией приборов. Произведите необходимый восстановительный 
              ремонт.  
              3. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема 
              датчика и клеммой № 9 контактного разъема жгута электропроводки 
              комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 
              10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном 
              случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между 
              датчиком и комбинацией приборов. Произведите необходимый восстановительный 
              ремонт.  
              4. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема 
              VSS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 350 
              ÷ 450 Ом, переходите к следующему этапу проверки, 
              в противном случае замените датчик.  
              5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите 
              двигатель и сымитируйте движение автомобиля со скоростью свыше 20 
              км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного 
              тока и измерьте напряжение между №№ 1 и 2 датчика VSS 2. Если результат 
              измерения составляет более 5 В, отремонтируйте 
              или замените спидометр, в противном случае замените датчик скорости. 
            | 
 
 
 | 
 
 
 
Тахометр
 
 Информация по проверке тахометра изготовителями не представлена.
 
 
Измеритель температуры
 
 Информация по проверке измерителя температуры изготовителями не представлена.
 
 
Измеритель расхода топлива
 
 
| 
 | 
 
          |   1. Если стрелка измерителя остается неподвижной, проверьте 
              исправность подачи на него питания.  
              2. Если питание подается исправно, переходите к следующему этапу 
              проверки, в противном случае оцените исправность состояния соответствующего 
              предохранителя и соединительной электропроводки. Произведите необходимый 
              восстановительный ремонт.  
              3. Проверьте исправность состояния блока датчика измерения расхода 
              топлива (см. ниже). В случае необходимости произведите замену (см. 
              Главу Системы питания и выпуска). 
              4. Проверьте состояние электропроводки цепей подачи питания и заземления 
              в цепи измерителя. Произведите необходимый восстановительный ремонт. 
            | 
 
 
 | 
 
 
 
Датчик измерения расхода топлива
 
 
| 
 | 
 
          |   1. Датчик измерения расхода топлива входит в состав 
              сборки топливного насоса и расположен внутри бензобака (см. Главу 
              Системы питания и выпуска). 
              2. Извлеките сборку датчика/топливного насоса из топливного бака 
              (см. Главу Системы питания и выпуска) и измерьте 
              сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема 
              датчика в различных положениях поплавковой сборки. Сравните результаты 
              измерений с нормативными требованиями.. В случае необходимости произведите 
              замену.   | 
 
 
 | 
 
 
 
| 
 Положение поплавка, номера клемм
  | 
  
  | 
 Требуемое сопротивление, Ом
  | 
 
Главный
       блок, клеммы не
       указаны
 | 
Поплавок внизу (бак пуст) 
 | 
50 ÷ 52
 | 
 
| Поплавок в середине своего хода (бак наполовину заполнен)
 | 
25 ÷ 29
 | 
 
| Поплавок вверху (бак заполнен полностью)
 | 
0.5 ÷ 2.5
 | 
 
Дополни-тельный
       блок,
       клеммы
       №№ 1 и 2
 | 
Поплавок внизу (бак пуст) 
 | 
42 ÷ 44
 | 
 
| Поплавок в середине своего хода (бак наполовину заполнен) 
 | 
20 ÷ 24
 | 
 
| Поплавок вверху (бак заполнен полностью)
 | 
0.5 ÷ 2.5
 | 
 
 
 
		 
	 |