14.18. Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентовОбщая информация
 
 Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода 
стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания. 
 
 Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять 
управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля. 
В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника 
водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный 
выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода 
регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей. 
 
 В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит 
расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи, 
установленный слева под панелью приборов. 
 
 
Проверка
 
 
Реле электропривода 
 
 
| 
 | 
 
| 
 | 
 
| 1. Снимите переднюю накладку порога водительской 
            двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода 
            стеклоподъемников. 
 | 
 
| 2. Проверьте распределение проводимости между 
            клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии 
            проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между 
            клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна 
            отсутствовать. 
 | 
 
 | 
 
| 3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение 
            батареи, - проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4. 
            Неисправное реле подлежит замене. 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
Главный переключатель
 
 
| 
 | 
 
| 
 | 
 
| 1. Снимите сборку главного переключателя 
            с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку. 
          
 | 
 
| 2. Проверьте правильность распределения проводимости 
            между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих 
            положений последнего.
 | 
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
| 
 Положение переключателя
  | 
 Клеммы, между которыми должна иметь место 
        проводимость
  | 
 Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов 
    
  | 
 
Переключатель левой
       передней двери
       (заблокир. и разблокир)
 | 
 Вверх
 
 | 
 1 и 12; 2 и 7
 
 | 
Синий и Черно-красный; Сине-красный и Черный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 1, 2 и 7
 
 | 
Синий, Сине-красный и Черный
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 2 и 12; 1 и 7
 
 | 
Сине-красный и Черно-красный; Синий и Черный
 | 
 
Переключатель правой
       передней двери
       (заблокир.)
 | 
 Вверх
 
 | 
 5 и 12 
 
 | 
Черно-синий и Черно-красный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 5 и 6
 
 
 | 
Черно-синий и Красно-зеленый
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 6 и 12
 
 | 
Красно-зеленый и Черно-красный
 | 
 
Переключатель правой передней двери
       (разблокир.) 
 | 
 Вверх
 
 | 
 5 и 12; 6 и 7
 
 | 
Черно-синий и Черно-красный; Красно-зеленый и Черный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 5, 6 и 7
 
 | 
Черно-синий, Красно-зеленый и Черный
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 6 и 12; 5 и 7
 
 | 
Красно-зеленый и Черно-красный; Черно-синий и Черный
 | 
 
Переключатель правой
       задней двери (заблокир.)
 | 
 Вверх
 
 | 
 12 и 14
 
 | 
Черно-красный и Сине-белый
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 13 и 14
 
 | 
Зелено-белый и Сине-белый
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 12 и 13
 
 | 
Черно-красный и Зелено-белый
 | 
 
Переключатель правой задней двери
       (разблокир.)
 | 
 Вверх
 
 | 
 12 и 14; 7 и 13
 
 | 
Черно-красный и Сине-белый; Черный и Зелено-белый
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 7, 13 и 14
 
 | 
Черный, Зелено-белый и Сине-белый
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 12 и 13; 7 и 14
 
 | 
Черно-красный и Зелено-белый; Черный и Сине-белый
 | 
 
Переключатель левой
       задней двери
       (заблокир.).
 | 
 Вверх
 
 | 
 9 и 12
 
 | 
Зелено-желтый и Черно-красный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 9 и 10
 
 | 
Зелено-желтый и Зелено-черный
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 10 и 12
 
 | 
Зелено-черный и Черно-красный
 | 
 
Переключатель левой задней двери
       (разблокир.)
 | 
 Вверх
 
 | 
 9 и 12; 7 и 10
 
 | 
Зелено-желтый и Черно-красный; Черный и Зелено-черный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 7, 9 и 10
 
 | 
Зелено-черный, Желто-зеленый и Зелено-черный
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 10 и 12; 7 и 9
 
 | 
Зелено-черный и Черно-красный; Черный и Зелено-желтый
 | 
 
 
 
 
Индивидуальные дверные выключатели
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Снимите сборку соответствующего индивидуального 
              переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку. 
              
               2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими 
              клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего 
              (см. таблицу ).
  | 
 
 
 | 
 
 
 
| 
 Положение переключателя 
  | 
 Клеммы, между которыми должна иметь место 
        проводимость
  | 
 Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов 
    
  | 
 
Переключатель
       правой
       передней двери
 | 
 Вверх
 
 | 
 5 и 8; 4 и 7
 
 | 
Синий и Черно-красный; Красно-зеленый и Сине-красный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 5 и 6; 4 и 7
 
 | 
Синий и Черно-синий, Красно-зеленый и Сине-красный 
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 7 и 8; 5 и 6
 
 | 
Сине-красный и Черно-красный; Синий и Черно-синий
 | 
 
Переключатель
       правой
       задней двери
 | 
 Вверх
 
 | 
 1 и 4; 5 и 6
 
 | 
Зелено-белый и Синий; Сине-красный и Черно-красный
 | 
 
| 
 Выкл
 
 | 
 1 и 4; 2 и 5
 
 | 
Зелено-белый и Синий; Сине-белый и Сине-красный
 | 
 
| 
 Вниз
 
 | 
 2 и 5; 4 и 6
 
 | 
Сине-белый и Сине-красный; Синий и Черно-красный
 | 
 
| Переключатель левой задней двери
 | 
 Вверх
 
 | 
 1 и 4; 5 и 6
 
 | 
Зелено-белый и Синий; Сине-красный и Черно-красный
 | 
 
 
 
Электрический контур электропривода стеклоподъемников
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Проверьте состояние предохранителя электропривода 
              стеклоподъемника соответствующей двери в монтажном блоке. Если предохранитель 
              в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае 
              проверьте на наличие признаков короткого замыкания на массу электропроводку 
              на участке цепи между монтажным блоком и реле стеклоподъемников.
               2. Снимите реле и проверьте исправность его функционирования (см. 
              выше). Если реле в порядке, переходите к следующему этапу проверки, 
              в противном случае произведите его замену. 
 
              3. Измерьте сопротивление черного провода жгута электропроводки 
              на участке между массой и клеммой № 3 контактного разъема реле. 
              Если результат измерения составляет  менее 
              10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в 
              противном случае устраните обрыв в цепи.  
                            4. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема 
              жгута реле если напряжение имеет место, переходите к следующему 
              этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи. 
 
              5. Отсоедините электропроводку от главного переключателя управления 
              функционированием электропривода стеклоподъемников. Измерьте сопротивление 
              зелено-белого провода на участке между разъемами переключателя и 
              реле электропривода. Если результат измерения составляет менее 
              10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном 
              случае устраните обрыв в цепи.  
                            6. Проверьте исправность функционирования главного переключателя 
              (см. выше). Если переключатель в порядке, переходите к следующему 
              этапу проверки, в противном случае произведите его замену. 
 
              7. Измерьте сопротивление между массой и клеммой черного провода 
              контактного разъема жгута электропроводки главного переключателя. 
              Если результат измерения составляет менее 10 
              Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае 
              устраните обрыв в цепи.  
                            8. Отсоедините электропроводку от подозреваемого электромотора привода 
              регулятора стеклоподъемника соответствующей двери. На короткое время 
              подайте напряжение батареи между клеммами электромотора, - удостоверьтесь 
              в плавности и бесшумности вращения мотора. Поменяв полярность подключения 
              источника питания, удостоверьтесь, что мотор исправно вращается 
              в противоположном направлении. Неисправный электромотор подлежит 
              замене. 
               9. Измерьте сопротивление проводов, идущих от главного переключателя 
              к подозреваемому электромотору. Если результат измерения составляет 
              
более 10 Ом
 
              (для обоих проводов), переходите к следующему этапу проверки, в 
              противном случае переходите к выполнению процедуры описанной ниже.
               10. Проверьте исправность функционирования индивидуального переключателя 
              двери с неисправным стеклоподъемником (см. выше). Если переключатель 
              в порядке, проверьте состояние соединительной электропроводки, - 
              произведите необходимый восстановительный ремонт, - в противном 
              случае произведите замену переключателя.
               11. Измерьте напряжение между массой и контактным разъемом индивидуального 
              переключателя неисправного стеклоподъемника. Наличие напряжения 
              батареи подтверждает исправность состояния системы, - проверьте 
              надежность контактных соединений. Если напряжение отсутствует, устраните 
              обрыв в цепи на участке между соответствующим индивидуальным переключателем 
              и реле электропривода стеклоподъемников. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |