14.20. Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
 
 | 
       Рассматриваемые в настоящем 
        Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности 
        (SRS).  
         
        Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки 
        безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во 
        избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система 
        дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 
         
        Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.  
      | 
 
 
Общая информация
 
 Запирание всех дверей автомобиля может быть произведено одновременно путем запирания 
любой из передних дверей автомобиля изнутри или ключом снаружи. Кроме того, предусмотрена 
возможность отпирания/запирания каждой из задних дверей изнутри в индивидуальном 
порядке. 
 
 
Диагностика неисправностей
 
 Нарушена исправность функционирования замков передних дверей при отпирании/запирании 
их ключом
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного 
              замка. 
               2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание 
              приводной тяги активатора. 
 
  | 
 
 
 | 
 
 
 
Нарушена исправность срабатывания замков одной или всех дверей 
при активации замка передней двери
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Проверьте исправность состояния соответствующего 
              предохранителя.
               2. Проверьте состояние электропроводки и надежность крепления контактных 
              соединений. 
               3. Проверьте исправность функционирования дверных активаторов и 
              их приводных тяг. 
 
  | 
 
 
 | 
 
 
 
Нарушена исправность срабатывания дверных замков при активации 
их изнутри автомобиля
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной 
              тяги активатора замка соответствующей двери.
               2. Проверьте правильность регулировки нижней тяги, в случае необходимости 
              произведите соответствующую корректировку. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 
Проверка 
 
 
Активаторы замков 
 
 
| 
 | 
 
1. Выключите зажигание. 
             2. Снимите внутреннюю обивку соответствующей двери. 
             3. Отсоедините от активатора дверного замка электропроводку. 
             4. При помощи проводов-перемычек подайте напряжение батареи контактные 
            клеммы активатора. 
             5. Если активатор не срабатывает, попробуйте поменять полярность подсоединения. 
            
             6. Если активатор не срабатывает при любой полярности подключения, 
            произведите его замену. 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
Выключатели дверных замков
 
 
 | 
 Если установленная на автомобиле 
        стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею 
        удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода 
        аудиосистемы в действие!
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
| 
 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите 
              панель внутренней обивки соответствующей двери.  
                            2. Отсоедините от выключателя дверного замка электропроводку. 
               3. Снимите выключатель с панели обивки двери. 
               4. При помощи омметра проверьте распределение проводимости между 
              клеммами выключателя в каждом из его штатных положений, - проводимость 
              должна иметь место при утопленной кнопке выключателя и исчезать 
              при ее отпускании. 
               5. Замените неисправный выключатель. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |