|
|
 |
| Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой. Что такое приводное оборудование: http://www.nmosktoday.ru/news/business/48572/ Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. отзывы о кухнях зов. | |
 |
 |
| Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля. Купить сыр в спб недорого www.kolbasa78.ru. Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра. | |
 |
|
|
 |
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционированияОбщая информация
Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии
в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер,
вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле.
Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание
ВВ контура по НВ сигналу.
В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего
потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие “раскиданы”
по автомобилю.
Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из
строя реле подлежат замене.
Проверка
Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем
Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.
Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При
подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления
реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура
потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура
и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.
С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная
маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка
отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Раздел
Антенна радиоприемника - общая информация).
|
1. Для проверки подсоедините омметр между двумя
клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость
должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем
провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной
клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите
вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого
омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого
типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности
подключения.
2. При отрицательном результате проверки замените реле.
|
|
|
|