14.9. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
 
 | 
       Рассматриваемые в настоящем 
        Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности 
        (SRS).  
         
        Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки 
        безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во 
        избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система 
        дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 
         
        Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.   | 
 
 Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения автомобиля на выбранном 
водителем уровне. 
 
 | 
 При движении автомобиля 
        под уклон или в гору скоростной режим может изменяться. 
  | 
 
 Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме 
(с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить 
возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую 
корректировку выбранной скорости. Вакуумный сервопривод (исполнительное устройство) 
управления положением дроссельной заслонки расположен в двигательном отсеке автомобиля. 
Подача разрежения на исполнительное устройство осуществляется через клапанную 
сборку, в состав которой, помимо управляющего клапана, входят также вакуумный 
насос с приводным электромотором, а также вентиляционный и предохранительный клапаны. 
 
 
В основу функционирования темпостата положен мониторинг сигналов, 
поступающих различных информационных датчиков, реле и переключателей, к числу 
которых относятся 
-  Датчик-выключатель стоп-сигналов;
 
-  Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП);
 
-  Закрепленный на рулевом колесе комбинированный переключатель темпостата;
 
-  Реле клаксона;
 
-  Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ);
 
-  Главный переключатель темпостата на панели приборов автомобиля; 
 
-  Модуль управления АТ (TCM);
 
-  Датчик скорости автомобиля VSS 2. 
 
 
В состав модуля управления темпостата включен блок самодиагностики. Считывание 
кодов неисправностей, занесенных в память модуля самодиагностики производится 
с помощью специального сканера (24082АА010). 
 
 
 Компоненты системы управления скорости имеют следующее расположение 
на автомобиле: 
-  Сервопривод/насосно-клапанная сборка- в двигательном отсеке автомобиля, 
    вблизи верхней опоры правой передней стойки подвески;
 
-  Датчик-выключатель стоп-сигналов - на кронштейне педали ножного тормоза;
 
-  Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП) - на кронштейне 
    педали сцепления;
 
-  Модуль управления (ECU) темпостата - под передней накладкой порога водительской 
    двери;
 
-  Диагностический разъем DLC - слева под панелью приборов;
 
-  Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) - на стенке картера 
    трансмиссии;
 
-  Датчик скорости (VSS 2) - сверху в задней части картера трансмиссии. 
 
 
 
		 
	 |