поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Проверка тормозных механизмов
11.2. Тормозная жидкость
11.3. Проверка уровня тормозной жидкости
11.4. Проверка герметичности тормозной системы
11.5. Замена тормозной жидкости
11.6. Дисковые тормозные механизмы
11.7. Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8. Контроль состояния тормозных дисков
11.9. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10. Барабанный тормозной механизм
11.11. Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11.12. Проверка хода педали тормоза
11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16. Главный тормозной цилиндр
11.17. Усилитель тормозов
11.18. Проверка усилителя тормозов
11.19. Регулятор тормозных сил
11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21. Прокачка тормозной системы
11.22. Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


11.16. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «приказ» о торможении. Более подробно о его конструкции и функционировании написано в начале этой главы.

Снятие главного тормозного цилиндра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка.
  2. Снять бачок с главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоединить все тормозные шланги главного тормозного цилиндра.
  4. Вывернуть оба крепежных болта нижнего крепления главного тормозного цилиндра.
  5. При сборке установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.
  6. Затянуть крепежную гайку моментом 25 Н•м.
  7. Прежде чем устанавливать бачок, следует изнутри смочить тормозной жидкостью уплотнительную пробку соединительного штуцера компенсационного бачка.
  8. Удалить воздух из тормозной системы.

« предыдущая страница
11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.17. Усилитель тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.