поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Проверка тормозных механизмов
11.2. Тормозная жидкость
11.3. Проверка уровня тормозной жидкости
11.4. Проверка герметичности тормозной системы
11.5. Замена тормозной жидкости
11.6. Дисковые тормозные механизмы
11.7. Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8. Контроль состояния тормозных дисков
11.9. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10. Барабанный тормозной механизм
11.11. Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11.12. Проверка хода педали тормоза
11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16. Главный тормозной цилиндр
11.17. Усилитель тормозов
11.18. Проверка усилителя тормозов
11.19. Регулятор тормозных сил
11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21. Прокачка тормозной системы
11.22. Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


11.21. Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма:
клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
  2. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
  3. Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
  5. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
  6. Снова закрыть клапан и создать давление.
  7. Открыть клапан, как уже было сделано.
  8. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
  9. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
  10. Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

« предыдущая страница
11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.22. Перечень неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.