поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Проверка тормозных механизмов
11.2. Тормозная жидкость
11.3. Проверка уровня тормозной жидкости
11.4. Проверка герметичности тормозной системы
11.5. Замена тормозной жидкости
11.6. Дисковые тормозные механизмы
11.7. Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8. Контроль состояния тормозных дисков
11.9. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10. Барабанный тормозной механизм
11.11. Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11.12. Проверка хода педали тормоза
11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16. Главный тормозной цилиндр
11.17. Усилитель тормозов
11.18. Проверка усилителя тормозов
11.19. Регулятор тормозных сил
11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21. Прокачка тормозной системы
11.22. Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


11.17. Усилитель тормозов

Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80 снабжен пневматическим усилителем тормозного привода, добавляющим около 60% тормозной силы. Несмотря на это, педаль тормоза непосредственно связана с тормозным поршнем в главном тормозном цилиндре, так что можно тормозить и при вышедшем из строя усилителе. Но необходимое давление на педаль в этом случае нужно увеличить в несколько раз.

Дополнительную силу обеспечивает пониженное давление из впускного коллектора. Усилитель тормозов связан шлангом со выпускным коллектором. При торможении разница в давлении между внешним давлением воздуха и пониженным давлением в выпускном коллекторе сдвигает большую эластичную диафрагму и дополнительно давит на поршень в главном тормозном цилиндре. Если двигатель не заведен, то усилитель не может развить никакой (дополнительной) тормозной силы. Если двигатель внезапно глохнет, то еще остается небольшой резерв для некоторого количества торможений; но потом придется уповать только на силу ног.

Вакуумный насос

Для улучшения поддерживания тормозной силы 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным вакуумным насосом, установленным слева у головки блока цилиндров и приводимым в движение распределительным валом. Благодаря ему пониженное давление в шлангах к усилителю тормозов увеличивается.


« предыдущая страница
11.16. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
11.18. Проверка усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.