поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo

Примечания
Перед ввинчиванием штуцеров необходимо нанести на резьбу тонкий слой смазки G 052 150 А2.
Части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.


Передний суппорт Brembo
Рис. 15–26. Передний суппорт Brembo: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный чехол; 6 – тормозной трубопровод; 7– корпус скобы суппорта


Очистите суппорт (рис. 15–26) от пыли и грязи, используя при этом средства защиты органов дыхания.
С одной стороны суппорта установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит на месте поршни, расположенные друг против друга, а с другой стороны установите зажим, фиксирующий поршень в цилиндре. Между зажимом и оставшимся поршнем установите деревянный брусок.
Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга.

Использование монтажного клина для извлечения внешнего уплотнения из канавки цилиндра суппорта
Рис. 15–27. Использование монтажного клина для извлечения внешнего уплотнения из канавки цилиндра суппорта



Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте внешнее уплотнение из канавки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг (рис. 15–27).

Использование монтажного клина для извлечения внутреннего уплотнения из канавки цилиндра суппорта
Рис. 15–28. Использование монтажного клина для извлечения внутреннего уплотнения из канавки цилиндра суппорта



Аналогично извлеките внутреннее уплотнение из канавки цилиндра суппорта (рис. 15–28).
Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.
Нанесите тонкий слой смазки  G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–28).

Расположение уплотнительных колец и поршня
Рис. 15–29. Расположение уплотнительных колец и поршня: 1 – внешнее уплотнительное кольцо; 2 – поршень; 3 – внутреннее уплотнительное кольцо



Установите внутреннее и внешнее уплотнительные кольца на поршень (рис. 15–29).
Пальцами рук вдавите поршень в цилиндр суппорта.
Используя приспособление для вдавливания поршней и специальный инструмент 3350/2, нажмите на внешнее уплотнение и вдавите его на 44 мм в корпус скобы суппорта.
Аналогично замените остальные поршни в суппорте.

« предыдущая страница
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
^
к оглавлению
следующая страница »
21.13. Ремонт заднего суппорта

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.