поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.
Прокачка тормозной системы проводится с применением блока прокачки V.A.G 1869. Подсоедините блок прокачки в соответствии с инструкцией по применению.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки.
Отвинтите на пол–оборота штуцер прокачки соответствующего тормозного суппорта и подождите до тех пор, пока из штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха, после чего завинтите штуцер прокачки.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый суппорт тормоза;
2 – задний левый суппорт тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
На автомобилях с электронной системой стабилизации (ESP) прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний левый суппорт тормоза;
2 – передний правый суппорт тормоза;
3 – задний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.

Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде использовать не рекомендуется.
Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла делает непригодной тормозную жидкость для использования в тормозной системе.
Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.
Заменяют тормозную жидкость с помощью блока прокачки V.A.G 1869. Подсоедините блок прокачки в соответствии с инструкцией по применению.
Откройте компенсационный бачок гидравлической системы тормозов и заполните его тормозной жидкостью для того, чтобы исключить попадание воздуха в тормозную систему из бачка.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки заднего правого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Пустите двигатель и отвинтите на несколько оборотов штуцер прокачки на суппорте тормозов. Нажимая на педаль тормоза, вытесняйте тормозную жидкость из компенсационного бачка до тех пор, пока уровень жидкости не опустится до места подсоединения шланга подачи жидкости к сцеплению.
Соберите вытекающую жидкость в контейнер. Завинтите штуцер прокачки.
Подсоедините блок прокачки в соответствии с инструкцией по применению блока прокачки V.A.G 1869.
На автомобилях с механической коробкой передач установите чистый прозрачный шланг на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, отвинтите штуцер на несколько оборотов и слейте около 100 см3 тормозной жидкости. Завинтите штуцер прокачки.
Дальнейшие действия последовательно выполните на следующих суппортах:
1 – задний правый;
2 – задний левый;
3 – передний правый;
4 – передний левый.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки суппорта, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Отвинтите на несколько оборотов штуцер прокачки и слейте примерно 250 см3 тормозной жидкости.
Поступающая свежая тормозная жидкость смывает остатки старой тормозной жидкости в гидравлическом контуре тормозной системы.
Завинтите штуцер прокачки.
Отсоедините шланг от компенсационного бачка тормозной системы.
Проверьте усилие, прилагаемое к педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 1/3 хода педали.

« предыдущая страница
21.17. Тросы стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
22. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.