поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



21.13. Ремонт заднего суппорта

Задний суппорт
Рис. 15–30. Задний суппорт: 1 – самоконтрящиеся болты, 35 Н·м; 2 – суппорт с рычагом для троса стояночного тормоза; 3 – штуцер прокачки; 4 – защитный колпачок; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7   направляющий штифт; 8, 9 – защитные чехлы; 10 – держатель суппорта



Детали заднего суппорта представлены на рис. 15–30.
Очистите от пыли и грязи суппорт, используя при этом средство защиты органов дыхания.

Использование инструмента 3272 для вывинчивания поршня из суппорта
Рис. 15–31. Использование инструмента 3272 для вывинчивания поршня из суппорта



Вывинтите поршень из суппорта с помощью инструмента 3272 (рис. 15–31). Для вывинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента против часовой стрелки, вывинтите поршень из суппорта.
Аккуратно выньте уплотнение из канавки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг.
Проверьте состояние всех деталей суппорта, замените изношенные или  поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.

Место установки защитного чехла на поршень суппорта
Рис. 15–21. Место установки защитного чехла на поршень суппорта



Нанесите тонкий слой смазки   G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–21).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
Рис. 15–32. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт



Установите  поршень напротив цилиндра суппорта и, используя специальное приспособление,  вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15–32).
Ввинтите поршень в суппорт с помощью инструмента 3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт (см. рис. 15–31).
После установки поршня, необходимо продуть воздухом цилиндр и заполнить его свежей тормозной жидкостью.

« предыдущая страница
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
^
к оглавлению
следующая страница »
21.14. Тормозной диск

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.