поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.16. Регулировка стояночного тормоза

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо проводить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Проверьте на отсутствие утечек тормозной жидкости из рабочей тормозной системы и ее исправность.
Стояночный тормоз необходимо регулировать после снятия центральной консоли и облицовки стояночного тормоза.

Проверка регулировки троса стояночного тормоза нажатием лезвием отвертки рычага троса
Рис. 15–36. Проверка регулировки троса стояночного тормоза нажатием лезвием отвертки рычага троса



Расположение упора рычага троса стояночного тормоза
Рис. 15–37. Расположение упора рычага троса стояночного тормоза



Проверка регулировки троса стояночного тормоза заключается в поочередном нажатии лезвием отвертки рычага троса стояночного тормоза от одного упора (рис. 15–36) к другому (рис. 15–37).
Если в процессе проверки рычаг троса противоположного суппорта перемещается от упора, то трос чрезмерно натянут, поэтому необходимо его отрегулировать.
Нажмите несколько раз педаль тормоза до упора.

Отвинчивание регулировочной гайки крепления компенсатора и расположение пружин, фиксирующих оболочки тросов стояночного тормоза
Рис. 15–34. Отвинчивание регулировочной гайки крепления компенсатора и расположение пружин, фиксирующих оболочки тросов стояночного тормоза



Специальным ключом 3343 ослабляйте регулировочную гайку крепления компенсатора на тяге рычага стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага троса стояночного тормоза не коснутся упора на суппорте (см. рис. 15–34). Затем затяните регулировочную гайку до момента начала перемещения обоих рычагов троса. Эту работу должны выполнять два человека.
Переместите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
Вращайте регулировочную гайку крепления компенсатора на тяге рычага стояночного тормоза до тех пор, пока один рычаг на одном суппорте не поднимется с упора (см. рис. 15–37).
Повторно проверьте регулировку троса стояночного тормоза.

« предыдущая страница
21.15. Рычаг стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
21.17. Тросы стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.