поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость  колеса становится меньше скорости автомобиля.
Антиблокировочная система ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приводе тормозов так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной. Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.
Антиблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении, благодаря чему уменьшается тормозной путь, особенно при плохом сцеплении с дорожным покрытием при дожде или снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого, даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчики частоты вращения, по одному на каждом колесе, измеряют скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков частоты вращения колеса электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, примерно соответствующую  скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.
Когда один из четырех датчиков частоты вращения передаст сигнал о блокировке соответствующего колеса, электронный блок управления немедленно выдает сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через трубопровод к тормозу колеса – сила торможения остается постоянной. Если скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан, давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишки тормозной жидкости возвращаются в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, впускной клапан открывается, а выпускной клапан закрывается. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.
Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобиля либо до отпускания педали тормоза.
Процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до 2–3 км/ч.
Система аварийного отключения обеспечивает отключение ABS при любой неисправности или при низком напряжении в бортовой сети автомобиля (ниже 10 В). Электронный блок управления выполняет также диагностическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампы о регистрации неисправности в электрических цепях или элементов антиблокировочной системы. Неисправность ABS не оказывает влияния на работу тормозов, они функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.

« предыдущая страница
21.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.